Создание и редактирование объектов
СОЗДАНИЕ
ДОСТУПНО
1. При добавлении нового объекта необходимо заполнить минимум 5 полей (* ID объекта, * Адрес объекта, * Ссылка на яндекс карты, * Координаты, * Чат ID телеграм группы)
ВАЖНО
1. Следует учитывать, что корректная работа фильтра при выборе районов в массовой рассылки сообщений зависит от адресов объектов! Фильтр в рассылке формирует районы по первым словам в адресе до первой запятой! Адреса для всех объектов следует выдержать в одном стиле! Используйте запятые для разбития адреса до 5ти сегментов.
НЕДОСТУПНО
1. Делать несколько объектов с одинаковыми (* ID объекта).
РЕДАКТИРОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
1. При деактивации объекта он становиться невидимым для Гостей.
НЕДОСТУПНО
1. Изменение (* ID объекта).
УДАЛЕНИЕ
ДОСТУПНО
1. Деактивация объекта.
НЕДОСТУПНО
1. Удаление объекта.
Категории ролей и описание их функционала и возможностей
ГОСТИ
ДОСТУПНО
Подключение по реферальным ссылкам (Приглашения)
Регистрация в качестве Гостя
Регистрация в качестве Сотрудника
Подключение в роли Собственника (без регистрации).
Для приглашенных гостей перед регистрацией доступно ознакомление с частично открытой карточкой объекта выбранного для проживания. В которой можно узнать точный адрес объекта, ознакомится с правилами проживания, передаточным актом и другими сопроводительными документами.
Для зарегистрированных и проживающих гостей доступны:
1. Полностью открытая карточка объекта на время проживания.
2. Возможность в 2 клика сообщить о неисправности. Функция сообщить о неисправности отправит сообщение, как активную заявку от Клиента сразу всем действующим Хаусменам.
3. Оставить отзыв или предложение.
Так же, для всех пользователей подключенных хотя бы к одной группе доступны все объекты этой группы для ознакомления.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Пользователь может регистрировать на себя для проживания любое количество объектов!
2. Пользователь может подключаться к любому количеству групп!
3. Если пользователь зарегистрирован, как проживающий Гость и прошел регистрацию в качестве Сотрудника или Собственника, ему становятся доступны объекты только этой группы, но доступ к карточке объектов проживания сохраняется!
4. В качестве Сотрудника или Собственника можно присутствовать только в одной из групп!
СОТРУДНИКИ
АДМИНИСТРАТОР (УПРАВЛЯЮ_ЩИЙ)
ДОСТУПНО (РАБОТА С КЛИЕНТАМИ)
1. Формирование приглашения для клиента с указанием объекта и даты бронирования.
2. Получение оповещения с новыми регистрационными данными, их проверка, подтверждение, и указания номера от электронного замка и (или) кодового бокса.
3. Получение оповещений при формировании новых заявок о неисправности от гостей, и о ходе устранения этих неисправностей.
4. Массовая рассылка сообщений по всей клиентской базе своей группы, с выбором района проживания и другими фильтрами.
5. При долгосрочной аренде указывается расчётная дата и за день до её наступления направляются уведомления клиенту об оплате. Уведомления приходят и Администратору, и в том числе если объект освобождается.
ДОСТУПНО (РАБОТА С СОБСТВЕННИКАМИ)
1. Добавление и удаление собственников. Подключение собственников к их объектам.
2. Массовая рассылка сообщений для всех собственников.
ДОСТУПНО (РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ)
1. Приглашение, регистрация и увольнение сотрудников. Картотека сотрудников.
2. Индивидуальная заявка для Хаусменов в виде свободного назначения или с выбором сотрудника.
3. Назначение обслуживания для Хаусменов с указанием исполнителя. Назначение обслуживания для Горничных с указанием исполнителя. Задание в заявках такого типа формируется из заготовленного текста для каждого объекта.
НЕДОСТУПНО
Взаимодействие с реферальными ссылками (Приглашение)
ХАУСМЕН
ДОСТУПНО (РАБОТА С КЛИЕНТАМИ)
1. Получение оповещений при формировании новых заявок о неисправности от гостей для Хаусменов. Есть возможность ознакомиться с содержанием заявки, и на выбор взять или проигнорировать любую из заявок этого типа. В списке заявок видны только свободные, и назначенные или исполняемые этим сотрудником. Взаимодействие с заявками осуществляется сотрудником через фиксацию хода выполнения.
ДОСТУПНО (РАБОТА С НАЧАЛЬСТВОМ)
1. Индивидуальная заявка для Хаусменов в виде свободного назначения или с выбором сотрудника. Получение оповещений при формировании новых заявок Взаимодействие с заявками осуществляется сотрудником через фиксацию хода выполнения.
2. Получение оповещений при формировании новых заявок на обслуживание объекта для Хаусменов с указанием исполнителя. Взаимодействие с заявками осуществляется сотрудником через фиксацию хода выполнения. Задание в заявках такого типа формируется из заготовленного текста для каждого объекта.
3. Самостоятельное увольнение из группы.
НЕДОСТУПНО
Взаимодействие с реферальными ссылками (Приглашение)
ГОРНИЧНАЯ
ДОСТУПНО (РАБОТА С НАЧАЛЬСТВОМ)
1. Получение оповещений при формировании новых заявок на обслуживание объекта для Горничных с указанием исполнителя. Взаимодействие с заявками осуществляется сотрудником через фиксацию хода выполнения. Задание в заявках такого типа формируется из заготовленного текста для каждого объекта.
2. Самостоятельное увольнение из группы.
НЕДОСТУПНО
Взаимодействие с реферальными ссылками (Приглашение)
СОБСТВЕННИКИ
ДОСТУПНО
Для подключенных объектов собственника
1. Статистика по бронированию и регистрации.
2. Упорядоченные контактные данные проживающих гостей по каждому объекту собственника.
3. Уведомления по бронированию: новые брони, изменения, отмена.
НЕДОСТУПНО
Взаимодействие с реферальными ссылками (Приглашение)